пластиковые окна

REHAU – СИЛЬНЫЙ ПРЕМИУМ-БРЕНД

REHAU – СИЛЬНЫЙ ПРЕМИУМ-БРЕНД

REHAU – мировой производитель продуктов из полимеров объявил о новой стратегии ребрендинга компании. rehau, окна rehau, профиль rehau, пластиковые rehau, пластиковые окна rehau

REHAU уверенно смотрит в будущее!

Теперь компания REHAU намерена позиционировать себя как сильный бренд в классе «ПРЕМИУМ» и ведущий поставщик в направлениях «Строительство», «Автомобилестроение» и «Индустрия».

Внедрение новой стратегии повлечети  изменения во внешнем облике марки.

Целью данного глобального проектаявляется повышение известности бренда как эксперта в области полимеров, а также утверждение инновационного потенциала REHAU по трём стратегическим направлениям деятельности.

Главной стратегией компании будут выделены преимущества сотрудничества с REHAU: как для партнёров компании – от частной производственной фирмы до именитого производителя автомобилей, так и для конечного потребителя.

На передний план феноменальную продуктивность REHAU выдвигает ее новый слоган «Unlimited Polymer Solutions» - компании, инновационные решения которых на основе полимерных материалов изо дня в день расширяют границы всевозможного.

Как сообщил президент группы компаний REHAU, Й. Вагнер: «Мы хотим позиционировать себя под единым, сильным зонтичным брендом REHAU – как успешную компанию, действующую на международных рынках, компетентного партнёра с уникальными ценностями и продуктивными возможностями».

Создание сильного бренда – это инвестиция в будущее компании. Отправной точкой принятия решения о перепозиционировании бренда стал опрос клиентов, сотрудников и поставщиков компании, который проводился по всему миру.

Сейчас миллионы людей ежедневно сталкиваются с продуктами под маркой REHAU, даже не имея об этом представления и не зная что же стоит за маркой REHAU. И задача компании – изменить это.

Новую стратегию позиционирования сопровождают заметные изменения в дизайне.

Логотип REHAU обретает новую эмблему, представляющую собой доработку традиционного сферического треугольника.

Фирменные цвета и динамичная форма треугольника символизируют три стратегических направления деятельности компании – Строительство, Автомобилестроение и Индустрию.

В буквенном изображении прослеживается заметная преемственность.

Всемирно известный логотип REHAU изменился лишь слегка – более тонкие очертания и серый цвет делают его еще более стильным и современным. Это говорит о том, что REHAU не стоит на месте.

Главная задачакомпании на сегодняшний день, сделать бренд REHAU отличным от других поставщиков во всём мире.

И сделают они это благодаря инновативным технологиям, широкому ассортименту и присутствию по трём стратегическим направлениям.

Это все делает компанию недосягаемой для конкурентов, эффективную в бизнесе.





Также интересно почитать: